Sipuni - сервис IP-телефонии, который интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Позволяет записывать, звонить и совершать звонки прямо из карточки клиента, а также передавать информацию из коллтрекинга в сервисы аналитики, отслеживать клиентов по UTM-меткам. К Sipuni подключено более 2700 компаний из 29 российских городов. Абонплата за использование сервиса - от 238 рублей за оператора в месяц.
Сейчас много виртуальных АТС, по совету знакомых выбрали Sipuni В начале сразу понравилось обслуживание, чуть ли ни каждый день звонили предлагали помощь с настройками, спрашивали не возникают ли у нас вопросы, дали совет положить сумму на счет (за год, а это почти 10000 ) якобы так дешевле., мы так и сделали. Но быстро разочаровались. Поддержка работает ужасно, сама телефония сырая, постоянные сбои, звонки не доходят. Да еще и в течении нескольких дней со счета пропали деньги. Когда стали выяснять оказалось, что просто подняли цену, без объявления и уведомления.Причину, почему поднялась цена почти в 10 раз они объяснить не могут, понятно что и деньги потраченные по завышенной цене нам никто не вернет. Вот как можно доверять и верить этим компаниям?! https://otzyvov.net/otzyv-svyaz/sipuni.html
Являемся партнерами и интеграторами. В последнее время телефония радует все больше и больше. Наладилась работа техподдержки, звонки на прямую из АМОцрм и тонкая настройка интеграции. Видно что сервис развивается и растет.
Я полностью разочаровался в Sipuni. Решил пользоваться им по рекомендации знакомых, взял по рекомендации тестовый период на 2 недели. Этого мне хватило, чтобы понять, что этот продукт не стоит тех денег, которые за него просят. Менеджеры ничем не помогают, техподдержка просто отвратительная!
НЕТ ответственности у Исполнителя, не терять время!
Дмитрий Александрович Стевия
12 сент. 2018 г.
В целом:
Здравствуйте,
Бьюсь уже 6 мес.
В настройках и переадресации.
Не работает корректно переадресация. Постоянно что-то сбивается без участия.
В конечном итоге, звонок должен идти сразу на группу включая мобильный. НЕ идет!
Много звонков теряется.
Поставщик услуг крайне не стабильный. Не рекомендую терять время.
Ответственности у поставщика услуг нет. Все факты и подтверждения имеются.
При выборе виртуальной АТС мы делали ставку на качество связи. Остановились на Sipuni. Полностью довольны его работой по результатам двухлетнего использования. Число клиентов в нашем интернет-магазине увеличилось на 20%.
Настройку телефонии произвели без помощи программистов. Софт работает без сбоев. Функций много, все даже не успели опробовать.
Недостатки: В выходные дни с техподдержкой не связаться.
Чем хорош Sipuni - своим инструментарием. Мы начали расширяться, набирать удалённых сотрудников, при этом, АТС быстро подстраивается под все изменения в бизнесе. Сотрудники всегда под контролем, а руководитель моментально оповещается о снижении показателей. Интеграция с AmoCRM (можно делать прозвон прямо по карточке клиента из AMO) и доступные цены (от 238р.), подтвердили наш выбор в пользу этой платформы. По итогу внедрения, лояльность наших клиентов увеличилась, а продажи выросли. Сервис надежный, рекомендую.